Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » ШМО учителей начальных классов

Учитель начальных классов Ворона Л.Г.

Урок русского языка  "Разделительный мягкий знак" 

 2-й класс

Цели урока:

  1. Сформировать способность к написанию слов с разделительным мягким знаком.
  2. Тренировать способность написания слов с мягким знаком- показателем мягкости.
  3. Повторить применение алгоритма проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.                                                                                          
  4.  Развивать мыслительные операции: аналогию, сравнение, обобщение.

Ход урока:

I. Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин.).

Цель:

  1. Мотивировать учащихся посредством создания условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.
  2. Определить содержательные рамки урока.

 «Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение».

- Так давайте начнем с мудрого изречения:

На доске: «Добытое трудом с радостью и принимается, и сохраняется, а что получено без труда, то быстрее исчезает» (читает ученик).                                                                                                 

 - Ребята, Как вы понимаете эти строчки?                                                                                                             - Хотите ли вы, чтобы ваши знания были прочными и надолго?                                                                                             - Что вам поможет в этом? (Активность, т. е. учеба с удовольствием, с желанием; шаги учебной деятельности; сообразительность, умение решать проблемы…)

- Вот сегодняшний урок – урок загадок и отгадок, вопросов и ответов поможет нам сделать открытие

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (5-7 мин.).

Цель:

  1. Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала.
  2. Повторить знания о мягком знаке-показателе мягкости.
  3. Организовать самостоятельное выполнение пробного действия и фиксацию затруднения в выполнении пробного действия.
Полная версия урока доступна по ссылке
Категория: ШМО учителей начальных классов | Добавил: СОШ3 (28.04.2013)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: